четверг, 6 мая 2010 г.

Как понять МЛМ и создать свой бизнес?

Приглашение в МЛМ я впервые получил в Москве в 1994 году.
Мне предложили заняться бизнесом в Швейцарской компании Сейв-Инвест.
Человек,предложивший сотрудничество,обещал высокие доходы,путешествия по
всему свету и т.д.

Тогда я от предложения отмахнулся,приняв его за финансовую пирамиду.
Примерно через полгода ко мне вновь обратились уже близкие мне люди
с этим же предложением и я принял его.Почему? Как им удалось убедить меня?

Дело в том,что в начале беседы речь шла не о возможном шикарном бизнесе,
а о ПРОДУКТЕ-Накопительной программе со страхованием жизни.
Программа мне понравилась.Я получал возможность позаботиться о семье и о себе
на случай непредвиденных и тяжёлых обстоятельств,одновременно копить деньги,спрятав
их от всех,в том числе и от себя,в надёжном месте под гарантийный процент.

Поняв значимость продукта,я приобрёл его и решил предлагать его своим знакомым.
Я был убеждён в том,что помогаю людям, обьясняя суть программы и помогая им её приобрести.Так я начал свой бизнес в МЛМ,получая материальное и моральное удовлетворение.
Среди клиентов стали появляться последователи в моём бизнесе.
Стала создаваться команда единомышленников,моя команда.
Мы ежемесячно возили на семинары в Будапешт или на Кипр новых коллег.

На семинарах мы знакомились с историей МЛМ,Как,Когда и Где зарождался МЛМ.
Знакомились с историей компании,с результатами её деятельности.
Кроме таких семинаров,я прошёл обучение в спецсеминарах в Вене,Праге и Париже.
За 5 лет я стал экспертом МЛМ.

Финансовый дефолт в России в конце 90-х,мои ошибки в построении команды и личные,
семейные обстоятельства вынудили меня уйти из этого бизнеса.
О моих ошибках и своих выводах,которые надо учесть для создания и развития своего бизнеса в МЛМ,изложу в следующих статьях.

Всего Вам наилучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Переводчик