вторник, 19 октября 2010 г.

Как стать членом клуба будущих долгожителей? Запись началась!




Здравствуйте,уважаемый читатель!
Я очень хочу прожить не менее 128 лет.
Искренне желаю и Вам прожить не меньше.
Тема о долгожительстве меня начала интересовать
пару лет назад.Что послужило причиной-не знаю.
Возможно то,что я увидел насколько мои
физические кондиции стали хуже,чем были в
20-40 лет.
Сегодня я меньше могу пробежать,снизилась прыгучесть и т.д.
Очень не люблю говорить на интимную тему,но скажу,что снизилась
и потенция. "Уж я не тот любовник страстный,
Кому дивился прежде свет..."
Вероятно у каждого человека с возрастом происходит тоже самое.
У кого-то раньше,у кого-то позже.
Меня всегда поражал пример пророка Авраама и Сары,которые родили Исаака,
когда Аврааму было около 100лет!
Но кто-то скажет,что это событие если и было,то было очень давно.
А вот пример из нашего времени. В Сирии мужчина прожил 133 года.
И самое примечательное в его жизни было то,что в 100- летнем
возрасте от него были дети.Сей факт официально задокументирован и
занесён в книгу рекордов Гиннеса!Так что,ребята,смотрим в будущее с
с оптимизмом.

Эти примеры я привёл для того,чтобы убедить себя и Вас,мой друг,
что можно прожить долго и без болезней.
Вопрос только в том,как этого добиться???
Вот ,где собака "порылась", как любит говорить моя дочь.

Давайте рассмотрим основные факторы,по утверждениям учёных,
влияющие на продолжительность жизни.
1. Наследственная предрасположенность.
2. Качество питания.
3. Образ жизни.
4. Стрессы.
5. Окружающая среда.
Рассмотрим каждый пункт отдельно.

1. О наследственной предрасположенности,о генах сегодня знают со школь-
ной скамьи.На эту тему можно говорить много.Меня же сейчас интересу-
ет один вопрос: "Обязательно ли потомки наследуют от предков болезни,
сокращающие жизнь?"
Если в роду болели раком,то обязательно ли
эта участь настигнет и потомков?

Нет,нет и нет!
Предрасположенность - да. Но при правильном питании,поддержании витаминно-
минерального и аминокислотного баланса в организме,здоровом образе
жизни потомки уберегутся от такой наследственности.

Уже доказанно,что биологический ресурс человека в среднем на 150
лет жизни.Вот наша главная наследственная предрасположенность!!!

Мы от природы при рождении получаем наполненный сосуд со 150-тью
годами активной жизни. Наша задача не расплескать сосуд.
Чем раньше мы начнём беречь содержимое сосуда,тем дольше мы проживём.

2. Качество питания.

В моей статье "Вы хотите прожить более 100 лет?" я подробно
описал,как важно,чтобы в организме в нужном количестве были 59 мине-
ралов,16 витаминов,12 аминокислот и белков,3 жирных кислоты.

К сожалению через продукты питания мы их уже получить не можем,
а организм большую их часть сам не вырабатывает.

Если у нас есть желание жить долго,то мы вынуждены,обязаны употреблять БАДы из
натуральных,растительных ингридиентов.
Лучше всего,эффективнее и экономичнее,использовать БАДы в форме
вита-спреев.Они снимают усталость,помогают легко переносить стрессы,
продлевают молодость,в т.ч. в половой жизни.Они мгновенно впитываются в кровь в
полости рта и не загружают органы пищеварения. Подробности узнайте
на сайте http://khamid47.alivemax.com

Не игнорируйте раздельное питание.Я ем хлеб один раз в день на
завтрак.К чашке кофе я делаю тост с сыром.Больше хлеба я не ем и в этом суть
моего раздельного питания. Мой вес 74-75 кг. при росте 174см.
Ем я 4 раза в день.После 18.00 часов я стараюсь не кушать.
Спреи принимаю тоже 4 раза по два прыска. Последний приём спрея в районе 9.00
вечера.В это время часто хочется кушать и спрей снимает чуство голода.

3. Образ жизни - очень важный фактор для здоровья.

Что здесь подразумевается?
Режим сна.Для меня оптимальная продолжительность сна 7 часов.
Если ложусь спать позже 10-ти вечера,то плохо засыпаю.
Надо стараться не нарушать режим сна.

Ежедневная гимнастика для согрева и растяжки мышц, суставов.
Все физические упражнения делать в удовольствие.
Ежедневные пробежка или ходьба на 3-6 км.но тоже в удовольствие.
Такие занятия,наряду с занятием сексом,просмотром или чтением комедий,
повышают уровень эндорфинов-гормонов счастья.А высокий уровень эндорфинов
повышает иммунитет.
Следите за осанкой сидя за столом,у компьютера,на диване.Следите
за осанкой при ходьбе.Берегите позвоночник,ибо все связи в организме
идут через него и он же является причиной большинства наших болячек.

Значительно снижают продолжительность жизни "дурные привычки".
Лень,алкоголь,наркотики,азартные игры,курение.
Если есть желание быть здоровым и желание долго жить,то надо избавиться от
всех дурных привычек. Тут нет места компромиссу.

Понятие долгожитель не совместимо с такими качествами,как
злость,ненависть,зависть,ревность,месть.Просто надо знать,что эти качества
значительно снижают иммунитет.Доказано,что в основном самые тяжёлые и страшные
болезни зараждаются в периоды ,когда иммунитет понижен.Только проявляются эти
болезни позже.
Самая большая польза для нас от постоянного позитивного настроя.
Старайтесь и привыкайте позитивно мыслить и не снимать маску долгожителя.

4. Стрессы.
Что касается стрессов,о них я много написал в статье "Жить не старея-реально!"
Почитайте.Это здорово - научиться владеть собой, разрешать конфликты
и решать проблемы.

5. Окружающая среда.
Об этом я написал в статье "Как защитить себя от некоторых угроз своему
долголетию".
Если Вы ещё не прочли эту статью,то можете прочитать её сейчас.

Итак,уважаемый читатель,хочу вместе с Вами подвести итог всему изложенному
в этой и предыдущих статьях на эту тему.
Я приглашаю Вас вступить вместе со мной в "Клуб Будущих Долгожителей".
Чтобы быть членом клуба надо:
- Ежедневно в течении ближайших 64-х лет выполнять все 10 пунктов
нижеследующей программы будущего долгожителя.
- При желании обмениваться с членами клуба впечатлениями или предложениями
по улучшению программы.
- При желании оставить комментарий на эту статью,что будет принято как
Ваша регистрация о вступлении в клуб
Вход в клуб и выход - свободный.

Рекомендуемая программа будущего долгожителя.

1. Поставить осознанную цель прожить не менее 120 лет.
2. Отбросить все сомнения и активно выполнять все пункты программы.
3. Избавиться от всех дурных привычек (описание в статье)
4. Вести зоровый образ жизни (описано в статье)
5. Определить для себя оптимальный рацион питания и соблюдать его.
6. Постоянно поддерживать в организме необходимый витамино-минеральный и
аминокислотный баланс.
7. Всегда мыслить позитивно и всегда быть в маске долгожителя.
8. Создать экологически чистую среду в быту (описано в статье).
9. Беречь себя от внешних,угрожающих жизни и здоровью,факторов.
10.Делиться программой с близкими людьми.

Уважаемый читатель! Программа не догма и я готов вносить в него Ваши рациональные предложения.Кроме того я буду периодически писать о том,как мне удаётся
реализовывать программу и какие я чувствую результаты.
Желаю Вам счастья!

14 комментариев:

  1. Хамид, у Вас замечательное предложение!
    Ну кто не хочет быть долгожителем? Лично я - за!
    Не знаю, получится ли у меня выполнять Вашу программу полностью, но некоторые ее моменты мне очень даже подходят!
    Успехов Вам, здоровья и долголетия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Раиса!
    Какие же пункты Вам не подходят?
    А чтобы выяснить получится ли выполнять программу,то,согласитесь,надо попробовать
    начать выполнять.Я начал выполнять и скажу
    честно,выполняю на оценку 3+.Но я стараюсь и цель моя,чтобы программа стала образом жизни.
    Пишите или звоните.
    Мой скайп montreal 20041
    e-mail guibadoulline.khamid@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю все ваши предложения. Очень полезная статья, пронизанная оптимизмом и уверенностью. Теоретически - все верно, а вот практически - есть проблемы.
    Мне нужно избавиться от нескольких вредных привычек. Сделать это будет легче, если меня поддержат, если я буду видеть пример других и бояться "ударить в грязь лицом" на их фоне. Стану ли я членом вашего клуба - не знаю. Появилось желание просмотреть все ваши статьи на эту тему. Вот после этого и видно будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Хамид! О вопросах геронтологии я стала задумываться еще со студенческой скамьи,когда на лекциях под столом читала соответствующую литературу.Другого времени не было! И основные пункты Вашей программы я стала проводить в жизнь уже с тех пор.Я считаю. что у меня есть результат 30 - летней практики. К сожалению сейчас у меня очень сократилась физическая активность и это сразу стало ощущаться. Однако я стаораюсь не падать духом и быть оптимистом! Так что я с ВАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Отличная статья! Прямо и сразу хочется начать заниматься собой! А о спреях я слышу вообще впервые...и сразу захотелось попробовать.Вступаю в общество долгожителей...и собираюсь очень долго жить!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Владимир,за комментарий.Поздравляю с вступлением в клуб!
    Информацию о спреях можете получить бесплатно
    на страницах сайта http://www.vitaspray.ru/my_khamid47.php
    На сайте есть все мои координаты.
    Буду рад продолжить с Вами обмен мнениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Владимир, молодец, что уловил суть обязательной поддержки своего организма. Спреи, действительно, просто замечательно подходят для этого. Испытано на себе. Кроме того, это очень удобно в использовании. Хамид, я тоже выполняю программу на 3+, но думаю, что благодаря нашим спреям, мы все же станем долгожителями. Хотя я собираюсь в ближайшее время довести свою оценку выполнения программы хотя бы на 4.

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго времени суток, Хамид!
    Еще раз Интернет мне дарит радость – встречу с единомышленником! Идею долгожительства я не просто принимаю, я выносила ее как мать вынашивает своего ребенка и теперь ЖИВУ не считая лет, стараясь быть только в состоянии «здесь и сейчас». Это к маске долгожителя хорошее дополнение.
    Вот только почему такая цифра 128 лет? А если больше? Не хочется? Или не получится?
    Скорее не получится, раз уж поставили себе предел – 128! Я это знаю по своей семье Муж после того, как ему исполнилось 40 лет, стал говорить, что ему больше 50-ти не прожить, да и не надо мол, достаточно. Пол века мы ему отметили, после чего он срочно обнаружил у себя заболевание не совместимое с жизнью, как говорят врачи, лег и умер, не дожив до 51-го дня рождения. А ведь был здоров! Осторожнее надо быть в своих мыслях и словах...
    О Сытине я напишу отдельно – это удивительный человек, которого я уважаю. Мне его настрои помогли выжить, а его молитва «Иду домой как в Божий сад» долгое время висела у нас на входной двери снаружи, чтобы всякий мог войти в дом с чистыми мыслями.
    Еще раз хочу сказать, что я очень рада встретить Вас и Вашу семью, пусть в Интернете, но все же встретить. Спасибо Вам за Ваш труд в блогостроении. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Мой Клуб молодых долгожителей называется «105 лет – хороший возраст».
    Я приглашаю Вас, Хамид, стать его первооткрывателем – http://kmvspa.blogspot.com.
    И если Вам понравится у меня так же, как мне у Вас, давайте сложим наши усилия по развитию клубов долгожителей. Правда, мой блог пока находится в стадии строительства и, честно говоря, мне очень не хватает технической поддержки :-)
    Но я оооооооооочень стараюсь и уверена, что уже через месяц, когда подойдет время публикации моей статьи в Марафоне, мой блог будет иметь вполне достойный вид!
    P.S. Хамид, я зарегистрировалась у Вас на блоге в постоянных читателях, но, похоже, что-то сделала не так?

    ОтветитьУдалить
  10. наша верхушка всё делает для того,чтобы пенсионеры мечтали о смерти,как о выходе из нищеты.в юности и я не сомневалась,что надо стать долгожителем.мне42.позади неблагополучная семья родителей.у меня сложилось не лучше-запойная свекровь,опустивший руки и начавший с ней пить мой муж,раннее вдовство с2мя детьми.люблю плавать,вело,в/п нет.но и работы пока тоже нет!имея дачу,неплохо в ней доживать,не мешая никому.разве мало тех,кто ненавидит зажившихся родичей,не освобождающих метры?лучше уж в дом престарелых,чем жить назло,по принципу "не дождётесь".пока у меня не так,но кто знает...

    ОтветитьУдалить
  11. кстати,дачи у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  12. мрачные,но близкие к реальности письма удаляете?а смысл сего очковтирательства?

    ОтветитьУдалить
  13. как написали в10м году,так и тишина.мало народу знает о вас ,да и всерьёз не воспринимает.возраст дожития после пенсии18лет и если ты простой обыватель без клочка земли-кому приятно на тебя горбатиться.а вы не догадываетесь,что нам устроят понаехавшие?не до жиру будет...

    ОтветитьУдалить
  14. хамиду нечем крыть на правду мрачную?может он весьма состоятелен и мало зависим от пенсии,также как и всего 3 согласных с ним адепта!

    ОтветитьУдалить

Переводчик