среда, 30 января 2013 г.

Облегчаем, улучшаем работу суставов.


Мой сосед Александр как-то рассказал,что отдыхая на Красном море в Эйлате, он познакомилась с очень
интересными людьми. Они из Америки.
Это пожилые люди 75- 80 лет. Много путешествуют. Путешествия
часто сопровождаются длительными походами.
Ножками- Ножками. А как же суставчики?
 Новые знакомые из США передали ему интересный рецепт для поддержки
суставов и я спешу поделиться с Вами, а может быть , и пригодится.
 
 
  
Рецепт такой - покупаете в любом продуктовом магазине 150г
(на курс) обычного желатина, ссыпаете в баночку и вечером в четверть стакана ледяной воды насыпаете две чайных ложки без верха (примерно5г), размешиваете и оставляете до утра.
Смысл в том, что так он набухнет и растворится в желе за ночь.
Утром выпиваете натощак, добавив соку, либо воды с сахаром,
или без (но не кипятка, просто теплой).
Действует так, что через неделю человек, ранее жаловавшийся
на боли в ногах, спине, шее - их перестает замечать!
Курс - месяц,через год повторить.
Это способ восстановить "смазку" в суставах, а от нормальных
суставов зависит и нормальная работа многих органов (связано все в
теле).
Единственное "но"- слишком просто, не верят!
Дорогая таблетка от боли - да, химия лекарственная по крутым ценам,
конечно, а такое примитивное, безопасное лечение, требующее к
тому же ежедневных усилий (налить, выпить) - доверия не внушает.


Думаю,что можно начать пробовать употребление желе с меньшей дозой желатина.

Поделился я этим рецептом с другом,одноклассником,проживающим
 сейчас в Санкт-Петербурге.Он мне сообщил,что с детства, по
 рекомендации своего отца, ел хрящи и любит есть их и сейчас.
Вероятно поэтому, он,слава Богу, не страдает болезнями суставов.

Мне очень хочется,чтобы у Вас не было никаких проблем с суставами.
Но если кому-то  из Ваших знакомых этот рецепт поможет улучшить здоровье,то я буду очень рад.

Желаю Вам здоровья и успехов! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Переводчик