среда, 1 декабря 2010 г.

Вы тоже хотите стать богатым? ( продолжение )

             Здравствуйте,уважаемый мой читатель и гость!
  Итак, продолжим разговор о том, как стать богатым или почему я люблю сетевой маркетинг. В первой части статьи была поэзия, а теперь поговорим о прозе. Сразу хочу оговориться , что я не учитель и никого никуда не собираюсь агитировать. Просто хочу поделиться личными выводами , знаниями, накопленными за много лет труда и обучения .Я был руководителем –хозяйственником и под моим началом работали коллективы, численностью до 2000 человек. Это была громадная ответсвенность. Неоднократно избирался депутатом горсовета. После развала Союза занимался коммерцией. Дважды бывал банкротом, но удавалось подняться.


В 1995 году впервые познакомился с сетевым маркетингом и прошёл обучение в Будапеште, Вене, Париже. Сегодня, на базе имеющегося опыта , пытаюсь им поделиться.

Уважаемый читатель, я не знаю, какое у Вас представление о сетевом маркетинге и потому я буду писать, как для новичка МЛМ. Если Вы опытный сетевик со стажем, то Вам может и может не стоит терять время и читать эту статью. Если же у Вас есть интерес к статье, то поехали.

Сначала о понятии “маркетинг”.

Вы знаете, что слово маркетинг можно истолковать как условия продвижения продукта или услуги от производителя к потребителю. В традиционной и всем знакомой схеме продукт от производителя поступает к крупным оптовым покупателям. От них к “мелким “ оптовикам. Такие компании закупают и перепродают много видов продуктов, но сравнительно мелкими , по количеству, партиями. От них продукт поступает в розничную сеть-магазины, где его покупает потребитель.

Вот такая непростая схема. На каждом из ,перечисленных, этапов есть свои расходы, налоги, прибыль , которые в итоге ложатся на стоимость продукта. И если производитель отпустил оптовику продукт за 1$, то покупатель в итоге покупает его за 6$ -10$.

Я это описал не для того, чтобы объяснить процесс ценообразования, хотя к этим цифрам мы ещё вернёмся. Хочу обратить Ваше внимание, уважаемый читатель , на то, что подавляющее большинство населения занято именно в этой цепочке.

Производитель – Посредники – Покупатель

Около 90% занятых в цепочке людей являются наёмными работниками . Порой на работу в этой цепочке бывает сложно устроиться, но всё-же можно.

Но Вы помните, что я хочу стать богатым. А можно ли на такой наёмной работе стать богатым? Вопрос риторический, ибо ответ на него мы все знаем. На наёмной работе разбогатеть невозможно. И потом, как только мы перестаём , по болезни или другим причинам, выходить на работу , мы вовсе лишаемся доходов. Значит финансовую независимость нам здесь искать не стоит.

Для того, чтобы самому стать хозяином производсва, магазина и т. д. , нужен как минимум , стартовый капитал, пусть даже самый малый в несколько тысяч долларов. Где его взять? Допустим удалось взять кредит, т.е в долг под проценты. Надо знать,что все мелкие предприниматели становятся рабами своего бизнеса , а 95% - банкротами через несколько лет. Я не говорю Вам ,что не стоит пытаться создать такой бизнес, ведь Вы можете оказаться в числе 5% преуспевающих предпринимателей, избежавших банкротства. Я пробовал , не избежал банкротства , но остался жив. Разбогатеть не удалось.

Может больше шансов разбогатеть в Лото?

Вероятность проиграть деньги в лото многократно выше, чем постродать от удара молнии. Несмотря на это, остаться в открытой местности во время молнии мы боимся, а проиграть в лото деньги – нет. Миллионы людей добровольно и бегом избавляются от кровно заработанных в пользу устроителей лото. Но этот путь к богатству не для нас с Вами. Вы согласны со мной?

Иногда в прессе упоминаются случаи , когда люди неожиданно получают наследство от давно забытого, но, оказывается, богатого родственника или находят клад. Я хорошо перебрал в памяти всех своих родственников и, увы , богатство материальное не предвидится , да и клад я ,наверняка, не найду. Я специально не написал, что не предвидится наследство у меня с Вами. А вдруг у Вас, и дай Бог, есть такая перспектива. Тогда я рад за Вас и Вам уже не стоит думать о сетевом маркетинге.

Говорят, что есть люди, которые живут в достатке на гонорары от изобретений, написанной книги, песни и т.д. Например, молодая девушка в Мексике в 40-е годы прошлого века написала одну единственную песню “ Бэсамэ мучо” и обеспечила себя на всю жизнь и передаст по наследству право на гонорары своим наследникам . Вот классический пример остаточного дохода, когда за однажды проделанную работу регулярно и долго получаешь вознаграждение. Мы с Вами отдыхаем, наслаждаемся жизнью, занимаемся любимым занятием, тратим деньги, а они всё поступают и поступают. Это действительно здорово! Но... опять, пока, не про меня.

Куда ни кинь, везде клин . И что же, у меня и у миллиарда простых людей нет шанса стать богатым?

Есть такой шанс !!! Этот шанс мне и Вам предоставляет именно сетевой маркетинг!

Давайте непредвзято, как бы со стороны, проанализируем как сетевой маркетинг может привести нас к богатству.

Помните , мы рассмотрели схему продвижения продукта от производителя к потребителю? В сетевом маркетинге единственным посредником,связующим звеном между производителем и потребителем предлагается стать нам с Вами.

Представьте себе такую схему:

Завод,фабрика ----- Мы с Вами ----- Потребитель.

Потребитель платит за продук т 6$ – 10$. Фабрике, для компенсации своих расходов, налогов и получения запланированной прибыли, достаточно 1$. Куда расходуются 5$ – 9$ ? А вот куда. Хорошая компания – производитель около 25% от этой суммы направляет на разработки по улучшению качества продукта и создания новых продуктов, чтобы всегда опережать конкурентов, а 75% этой суммы платит нам с Вами. Представьте себе ,что компания в год выпускает и реализует продукцию на 1 миллиард долларов США, а таких компаний много. Из 1-го миллиарда полученных денег компания около 650 миллионов долларов платит нам с Вами. И как Вы думаете, можно здесь попробовать заработать? Где, если не здесь наш с Вами клад, наша финансовая независимость?

Не знаю как у Вас, уважаемый читатель, а у меня после первого знакомства с информацией о сетевом маркетинге возникло много вопросов и сомнений.

Всё ли правда, что мне рассказали? Надёжна ли компания? Действительно ли так хороши продукты компании, как их описывают? Законно ли сотрудничество с компанией? Примут ли меня на такую работу? Получится ли у меня? Какие тут есть риски для меня? И вообще, где тут собака зарыта? Масса вопросов и терзаний.

Вот Вам мой первый совет: не торопитесь принимать решение под впечатлением от мотивирующего рассказа ,тренинга и др.

В сетевом бизнесе много замечательного. Он прост. Но он и сложен.

В чём прелесть, простота и сложность сетевого маркетинга , в моём понимании, я напишу в следующем продолжении статьи.

До встречи!

9 комментариев:

  1. Совпадением является то, что я тоже познакомилась с сетевым маркетингом в 1995 году, однако тогда я не воспринимала его как серьезный бизнес и на долгие годы знания о этих возможностях таились в глубине подсознания. Даже сейчас, снова начав этот путь меня терзают вопросы, описанные в статье, и эта борьба с собой отнимает много времени и сил, а ведь еще очень многому предстоит научиться!
    Будет интересно узнать Вашу точку зрения в чем же прелесть, а со сложностями я уже знакома!

    ОтветитьУдалить
  2. Хамид! Замечательная статья для начинающего сетевика и как первый материал в подборке документов для дистрибьютора.Я его уже скопировала себе.
    Я понимаю Ваши чувства и отношение к сетевому маркетингу, так как сама прошла через это.
    Мне комфортно находиться в оружении тех людей, которые ты сам пригласил в свой бизнес, так как совершенно разные подходы к человеку в традиционном бизнесе и в сетевом маркетинге.
    Мне импонирует концепция сетевого бизнеса.
    И в тоже время нельзя забывать, что это такой же бизнес, что и все прочие. Со всеми явными и неявными атрибутами. С точки зрения организации, то в сетевом немного иначе - не надо иметь бухгалтерию в прямом ее понимании, не надо организовывать производство, но и частично и это присутствует.
    Жду продолжение.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую Вас!Меня зовут Женя Роч, я тренер по имиджу, вхожу в основной состав команды тренеров МЛМ-ТВ,котореое запускается в декабре.Приглашаю присоединиться к "ПОТОКУ УСПЕХА"!Станьте Первыми! Буду рада общению, сотрудничеству и просто дружбе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спокойный, рассудительный взгляд на сетевой бизнес от первого, мужского лица :-) Замечательно получилось.
    Если бы так разжёвывали людям с самого начала, может и не возник бы стереотип о "бизнесе торгашей".

    ОтветитьУдалить
  5. Самое интересное, что мужчины обычно так и объясняют принцип сетевого маркетинга. У женщин эмоций больше :)
    Поэтому все как по полочкам разложено.
    Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо получилось!
    Взгляд, действительно, мужской, рассудительный.
    Все как по полочкам разложено.
    И сразу СМ не такой страшный :) как некоторым кажется.

    ОтветитьУдалить
  7. С интересом буду ждать продолжение повествования о сетевом маркетинге.
    За строчками так и слышится Ваш спокойный голос взрослого, рассудительного человека.
    Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Хамид, как здорово!.. Просо и ясно.

    И хотя самой мне уже эти моменты, о которых написано здесь, давно стали понятными, но вот рассказать так доходчиво другим, еще бывает сложно.

    Спасибо Вам, обязательно воспользуюсь Вашей статьей в своей работе с новичками, если не возражаете..

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья,спасибо за оценку.Я рад,что статья может принести Вам пользу. Ведь именно для этого я её писал.
    Желаю Вам успеха!

    ОтветитьУдалить

Переводчик